Электромагнитная муфта Газель

    Электромагнитная муфта Газель

    Электромагнитная муфта Газель – это специальное устройство, которое соединяет и разъединяет два основных вала. Или делает то же самое для вала и другой детали, которая на нем сидит свободно. Деталь имеет широкую сферу применения. Используют конструкцию в станках по резке металлических основ, тепловозах и других механизмах.

    Но не в каждом виде устройств используется одна и та же электромагнитная муфта Газель. Муфта может быть:

    1. Жидкостной. Жидкая смесь или состав с порошком из ферримагнита заполняет промежутки, возникающие между деталями.
    2. С мелкими зубьями в конструкции, крепление осуществляется на поверхности с торцами у изделий.
    3. Фрикционной. Делится, в свою очередь, на дисковую и конусную.

    Как она работает?

    Электромагнитная муфта Газель состоит из двух роторов.

    Первое роторное устройство – дисковая деталь, железная, имеющая, свою собственную периферию. Последняя со своим выступом. Наконечники с полюсами ставятся внутри выступа. Ориентация у них радиальная. Не обходится без самостоятельных обмоток. Благодаря этой части от источника сила тока возбуждения передается контактными кольцами на часть вала.

    Электромагнитная муфта Газель обычно не обходится без второго ротора. Он является валом из железа цилиндрической формы. Система пазов находится параллельно по отношению к валовой оси. Брусочные детали из меди с изоляцией вставляются в каждый из этих пазов. Внутри первого второй роторный механизм осуществляет вращательное действие без препятствий. Наконечники с полюсами одной детали охватывают рабочие части другой.

    Сначала происходит включение тока возбуждения. Начинается вращение одного из роторных механизмов, например, двигателем. Магнитное поле в своих линиях пересекается с проводниками, из которых состоит поток. Это помогает обеспечить максимальную силу движения. Течение тока организуется по цепи замкнутого типа, образованной брусочными деталями, медными. Поле магнитного типа окружает и ток. Поля ротора взаимодействуют так, что влекомый направляется за ведущим, есть небольшая задержка.

    Кондиционер и компрессор. Есть ли там муфта с электромагнитным полем?

    Расположение узла по отношению к компрессору – в передней части устройства. Имеет несколько составных деталей, купить их в случае необходимости можно в нашем магазине.

    1. Катушка электромагнитного типа.
    2. Шкивный механизм, двигающийся за счет ремня.
    3. Пластина прижимного действия.

    Прижимная пластина и шкив имеют прямое соединение. Монтаж шкив с катушкой задействует переднюю крышку, находящуюся на компрессоре. Катушка создает магнитное поле, когда на нее подается питание. За счет чего шкив и пластина с прижимным действием притягиваются друг к другу. Компрессорный вал начинает двигаться.


    Возврат к списку


    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.