Замена прокладки коллектора Газель

    Главная проблема при замене прокладок выпускного или впускного коллекторов заключается в демонтаже крепежа.

    Демонтаж

    Перед демонтажем необходимо обильно смазать крепления гаек со шпильками. На следующий день они откручиваются, и в зависимости от результата планируется план замены.

    • если гайка пошла, как по маслу, тогда откручиваются остальные, и меняется прокладка;
    • если гайка не срывается, ее спиливают, а шпильку выкручивают и заменяют;
    • если шпилька обломалась, ее высверливают из блока и нарезают новую резьбу; если диаметр разбит и не позволяет восстановить резьбу, нарезают новую, с большим диаметром.

    Существует еще несколько способов выкручивания обломанных шпилек:

    • к кончику шпильки приваривается гайка, после остывания она легко выкручивается торцевым ключом;
    • по центру шпильки сверлится отверстие, в котором нарезается резьба, туда же вкручивается винт и с его помощью выкручивается шпилька;
    • если шпилька хотя бы немного выступает над поверхностью, делается шлиц под отвертку и выкручивается.

    Монтаж

    На внешний вид старые прокладки могут казаться вполне работоспособными, но их дефекты часто не заметны глазу, за исключением неестественно законченных участков в месте пробоя.

    Мы проводим замену прокладки коллектора качественно и в срок.


    Возврат к списку


    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.