Ремонт стартера на Газели

    Автомобили Газель являются надежной и современной автотехникой. Но они не вечны и имеют свойство ломаться в самый неожиданный и неподходящий момент. Несмотря на это, ремонт деталей данного автомобиля не представляет в нынешнее время никаких трудностей. Наши мастера берутся за ремонт любой сложности.

    Снятие и разборка

    Стартер является весьма сложным механизмом. Чтобы произвести ремонт данного узла, необходимо иметь немалый опыт в починке подобного рода агрегатов. Самыми распространенными причинами поломки стартера на Газели являются прекращение вращения якоря, отсутствие возможности пуска рулевого реле, отсутствие вращения коленчатого вала, понижение частоты вращения коленвала, не выключение стартера после того, как был запущен двигатель и т.п.

    Для снятия стартера, нужно выполнить ряд операций. Первоначально необходимо отключение аккумулятора, отсоединяются клеммы. Затем снимаются провода, идущие к стартеру. После этого поворачивается клапан радиатора масляного вперед. Далее убирается трубка, ведущая к датчику уровня масла, выворачиваются гайки и непосредственно производится снятие стартера.

    Разбор производить необходимо по определенному алгоритму:

    • Происходит снятие защитного кожуха.
    • Вытаскиваются щетки и их держатели. Желательно отметить эти элементы по номерам, чтобы не запутаться при сборке.
    • Снимаются винты стяжки корпуса стартера, после этого снимается крышка, которая находится с коллекторной стороны.
    • Отводится провод, который направлен на тяговое реле.
    • Производится снятие стартерного корпуса, затем ось приводного рычага.
    • Производится изъятие привода и якоря, также снимаются шайбы с вала якоря. Потом смещается втулка упора в ту сторону, где находится шестерня. После этого можно вытащить пружинное кольцо, и затем произвести снятие привода и втулки упора.
    • Затем необходим съем тягового реле, крышки реле, запорной гайки, а также контактного диска со штока.
    • Если ситуация того требует, происходит снятие винтов крепления полюсов и убирается обмотка.

    Диагностика механизмов и ремонт

    После снятия обмотки она проверяется на наличие поврежденных мест, и если они есть, мастера изолируют их заново. Также с использованием контрольной лампы осматривается на предмет отсутствия замыкания держателей щеток на стартерный корпус. Если оно есть, то меняется прокладка изоляции. Мы производим осмотр втулки упора на износ, и если он превышает нормы, производим ее замену. Изношенные щетки также при необходимости меняются. Также осматривается якорь на наличие износа и производится его проверка на отсутствие замыканий между витками. Обязательно обращается внимание на состояние коллектора якоря.

    Сборка

    Осуществляется сборка стартера так же, как и разбор, но в противоположной последовательности. Производится проверка величины люфта якоря, ее допустимая величина – 1 мм. Мастера нашей компанией всегда предельно внимательны при сборке, и поэтому у нас не выходит никаких накладок при проверке механизма на работоспособность.


    Возврат к списку


    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.