Диагностика двигателя

    Каким бы надежным и долговечным не был силовой агрегат Газели, рано или поздно приходит время, когда он требует ремонта. На сколько серьезная проблема можно выяснить только после грамотной диагностики.

    Мастера нашей компании знают, что проверку нужно начать с замера компрессии, потому что ее показатели показывают утечку масла через кольца, присутствие нагара в камерах или разрыв прокладки ГБЦ. Процесс замера компрессии достаточно прост, но требует специальных инструментов и опыта. Так расхождение в показателях на 2-3 атм. могут говорить о серьезных дефектах двигателя.

    Следующим этапом, который включает в себя диагностика двигателя, будет проверка давления. Специалисты нашей компании точно определят, что именно является причиной низкого давления масла в двигателе, поскольку неопытный автомобилист вряд ли сможет определить, пора ли менять масляный насос, вышли из строя распредвалы или проблема всего-навсего в некачественном масле. Давление масла замеряется контрольным манометром, который устанавливается на место датчика аварийного давления. И только показатели манометра подскажут, в каком направлении нужно искать неисправность.

    Немаловажную роль для стабильной работы двигателя играет система зажигания. Нестабильные обороты, плохой запуск двигателя – стандартные признаки того, что пора обратиться к специалисту для проверки всех элементов зажигания. А хороший мастер при помощи стробоскопа определит угол опережения зажигания и правильно выставит его.


    Возврат к списку


    Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости товара носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашим продавцам-консультантам по телефону.